2 варианта маршрута: через Калевалу или через Костомукшу
1) Через пос. Калевала
При следовании с юга поворот на Калевалу (на трассу А-135) с федеральной трассы Санкт-Петербург - Мурманск (М-18 "Кола") находится в 7 км после поворота на Кемь.
Трасса А-135 (асфальт, местами неважный) заканчивается в Калевале, после которой до Войницы остаётся 51 км грунтовой дороги.
Пункт маршрута |
Трасса |
Расстояние от начала, км |
Время в пути |
Длина участка |
Время участка |
Сумский |
|
0 |
00:00 |
|
|
|
М-18 |
|
|
43 |
00:40 |
Пушной |
|
43 |
00:40 |
|
|
|
М-18 |
|
|
59 |
00:55 |
Поворот на Кемь |
|
102 |
01:35 |
|
|
|
М-18 |
|
|
7 |
00:07 |
Поворот на Калевалу |
|
109 |
01:42 |
|
|
|
А-135 |
|
|
24 |
00:25 |
Авнепорог |
|
133 |
02:07 |
|
|
|
А-135 |
|
|
35 |
00:35 |
р. Шомба |
|
168 |
02:42 |
|
|
|
А-135 |
|
|
40 |
00:40 |
р. Кепа |
|
208 |
03:22 |
|
|
|
А-135 |
|
|
43 |
00:43 |
Куусиниеми |
|
251 |
04:05 |
|
|
|
А-135 |
|
|
16 |
00:16 |
Калевала |
|
267 |
04:21 |
|
|
|
|
|
|
38 |
00:45 |
р. Пистойоки (Писта) |
|
305 |
05:06 |
|
|
|
|
|
|
13 |
00:16 |
Войница |
|
318 |
05:22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Через г. Костомукша
Поворот на Костомукшу (на трассу А-134) находится на 754-м километре федеральной трассы Санкт-Петербург - Мурманск (М-18 "Кола"). До Костомукши - асфальт (197 км). Дальше до Войницы - 86 км грунтовой дороги.
Пункт маршрута |
Трасса |
Расстояние от начала, км |
Время в пути |
Длина участка |
Время участка |
Сумский |
|
0 |
00:00 |
|
|
|
А-134 |
|
|
86 |
01:30 |
Тикша |
|
86 |
01:30 |
|
|
|
|
|
|
29 |
00:30 |
Ледмозеро |
|
115 |
02:00 |
|
|
|
|
|
|
82 |
01:25 |
Костомукша |
|
197 |
03:25 |
|
|
|
|
|
|
41 |
00:50 |
р. Толлорека |
|
238 |
04:15 |
|
|
|
|
|
|
11 |
00:15 |
Вокнаволок |
|
249 |
04:30 |
|
|
|
|
|
|
12 |
00:15 |
Поньгогуба |
|
261 |
04:45 |
|
|
|
|
|
|
22 |
00:30 |
Войница |
|
283 |
05:15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники:
Атлас автомобильных дорог Республики Карелия и прилегающих территорий. М., ИПЦ "Дизайн. Информация. Картография", 2006 (ISBN 5-287-00366-8)
АвтоТрансИнфо (ресурс очень удобен для расчёта полного практически любого индивидуального маршрута)