10.03.10. Хочется надеяться, что близится к завершению мыльная опера под условным, но прижившимся названием "«Эксклюзивчик»" для Войницы", которой мы были вынуждены уделить столько внимания (текущая публикация - двенадцатая).
Дело в том, что наш сайт - издание культурно-просветительское, видовое, имеющее целью формирование положительного образа как отдельно взятой карельской деревни, так и Карелии в целом. Согласитесь, что при такой постановке задачи заголовки типа "Здравствуй, perse, Новый год!" - не наш профиль.
 
В конце любого фильма (или даже серии) следует длинный список его творцов, включающий всех: от режиссёра до помощника ассистента 23-го осветителя. Обычно это делается не только для зрителей, но и для киноакадемиков, чтобы они знали, кому присуждать "Оскаров".
Попробуем и мы набросать пусть и далеко неполный, но достоверный финальный титр к затянувшейся производственной мелодраме.
 
Итак:
 
Жители деревни Войница,
в период избирательной кампании 2007 года в очередной раз наказавшие власти решить проблему электроснабжения их родной деревни.
 
Сергей Леонидович Катанандов,
Глава Республики Карелия, 26 января 2008 распорядившийся выполнить наказ избирателей и выделить средства.
 
Василий Алексеевич Цаплин,
Глава администрации Луусалмского сельского поселения, Председатель котировочной комиссии, 23 октября 2009 года подписавший Извещение о проведении запроса котировок на приобретение дизеля-генератора, а 30 октября 2009 года - Протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которому победителем было признано
 
ООО ТД "Автофаворит" (директор - Сергей Витальевич Луговой) (Петрозаводск),
обязавшееся поставить в IV квартале 2009 года электростанцию АД30-400 с расходом топлива 6.3 л/ч по цене 249 500,00 руб.
 

(В проведении запроса котировок проиграли:

ООО "Объединение Тракторозапчасть" (Петрозаводск),

предлагавшее АД30-400 с расходом топлива 8.0 л/ч по цене 249 700,00 руб. и

ООО "ВЛ - Строй" (Петрозаводск),

предлагавшее АД30-400 с расходом топлива 8.7 л/ч по цене 249 950,00 руб.).

 
транспортно-экспедиторское предприятие, доставщик электростанции
(см. фото).
 
отправитель электростанции (см. фото).
 
ООО "Вольтаж плюс" (Екатеринбург),
производитель электростанции, состоящей из дизеля, электрогенератора, электрощита, рамы, топливного бака и др.
 
производитель дизеля Д-246.1.

 
ENGGA Generator Co., Ltd (Гуанчжоу, Китай),
производитель электрогенератора по лицензии ENGGA Generators Co., Ltd, United Kingdom.
 
ООО "ASD-electric" (до ребрендинга в декабре 2009 г. - ООО "ПКФ "Щитмонтаж") (Екатеринбург),
производитель металлического корпуса для электрического щита.
 
DATAKOM Electronic Engineering Ltd (Стамбул, Турция),
производитель контроллера DKG ("начинки" электрического щита).
 
Здесь бы, конечно, самое время написать "Конец фильма", но...
К сожалению, "Эксклюзивчик" не оказался тем продуктом, который "полностью готов к употреблению". Не будем утомлять читателей техническими подробностями, а лишь отметим: между прибытием нового дизеля (6 февраля) и его первым полным рабочим днём (3 марта) прошёл почти месяц.
Пока что дизель работает в так называемом ручном режиме. Моторист вынужден постоянно находиться при работающем дизеле, чтобы в случае возникновения нештатной ситуации мгновенно отключить агрегат (в автоматическом режиме ответственную роль дежурного выполняет специальное "устройство останова двигателя на базе соленоида", которое оказалось неисправным в комплекте поставки).
Поэтому
 
Продолжение следует...
 
 Алексей Афиногенов
 
P.S. Не знаю, кто из "списка творцов" ответственен за сценарий, режиссуру, спецэффекты и т. д. (пусть в этом разбирается компетентное жюри), но, на мой взгляд, создатели "Аватара" отдыхают.